- СТП — строп текстильный петлевой
- СТК — строп текстильный кольцевой
- 1СТ – строп текстильный одноветвевой
- 2СТ – строп текстильный двухветвевой
- 4СТ – строп текстильный четырехветвевой
На складах, предприятиях промышленности и транспорта используются грузовые текстильные стропы. Эту продукцию изготавливают из полиэфирных лент высокого качества на текстильной основе. Стропы применяются для захвата грузов.
Г/п, тн | Цвет ленты | Ширина , мм при К=7 | ||
1 | Фиолетовый 1 полоска | 30 | ||
2 | Зеленый 2 полоски | 60 | ||
3 | Желтый 3 полоски | 90 | ||
4 | Серый 4 полоски | 120 | ||
5 | Красный 5 полосок | 150 | ||
6 | Коричневый 6 полосок | 180 | ||
8 | Синий 8 полосок | 240 | ||
10 | Оранжевый 10 полосок | 300 | ||
12 | Оранжевый полоски отсутствуют | 300 |
Преимущества
- минимальный запас прочности на разрыв 7:1;
- мягкий, легкий материал строп позволяет бережно поднимать, перемещать грузы без повреждений, деформации;
- удобное использование и безопасная работа с высококачественными стропами;
- материал устойчив к агрессивной внешней среде (нефтепродуктам, щелочным, кислотным, органическим растворам, ультрафиолетовому излучению);
- высокая изоляция к электрическому току;
- материал практически не поглощает воду (непотопляем);
- удобная транспортировка грузозахватного приспособления, благодаря небольшому весу и габаритным размерам.
Условия работы и меры безопасности
Текстильные стропы изготавливаются из лент, основой которых является полиэстер (PES). При применении этого материала существует особое температурное ограничение. Если температура среды выше 100оС, то применение текстильных строп из полиэстера не допускается. Также нельзя использовать этот материал при низких температурах, опускающихся до -80оС.
Наложение строп на груз и подъем должен проводиться без ударов и рывков. Узлы, перекручивание при наложении лент для обвязки исключены. Если груз имеет острые края, то для его транспортировки на стропах может быть дополнительная комплектация защитным чехлом. Чтобы перемещать грузы, имеющие сложную геометрию, должен быть учтен центр тяжести при наложении строп.
Чтобы предохранить ленты от истирания, возможна обшивка защитной оболочкой, обеспечивающей защиту строп дополнительно. Однако такая оболочка не должна влиять на разрывное усилие ленты.
Независимо от грузоподъемности и работе с максимальной нагрузкой допуск на удлинение не должен превышать 6%.