- Стяжной ремень с крюками
- Кольцевой стяжной ремень
Иногда при транспортировке некоторых габаритных грузов возникает необходимость их дополнительного закрепления. В просторном транспортном средстве предметы удерживаются только за счет незначительной силы трения, сохраняющей их неподвижность во время перевозки. Для обеспечения надежной фиксации груза, чтобы защитить его от вероятных повреждений при неожиданном изменении скорости или направления движения, предусмотрительными перевозчиками используются специальные крепежные приспособления.
Г/п, тн | Цвет ленты | Ширина , мм при К=7 | ||
1 | Фиолетовый 1 полоска | 30 | ||
2 | Зеленый 2 полоски | 60 | ||
3 | Желтый 3 полоски | 90 | ||
4 | Серый 4 полоски | 120 | ||
5 | Красный 5 полосок | 150 | ||
6 | Коричневый 6 полосок | 180 | ||
8 | Синий 8 полосок | 240 | ||
10 | Оранжевый 10 полосок | 300 | ||
12 | Оранжевый полоски отсутствуют | 300 |
Стропы, дополнительно оснащенные особым зубчатым механизмом, способствующим вращению оси в заданном конкретном направлении и препятствующим ее вращению в другую сторону, называют стяжными ремнями с храповым механизмом.
Назначение
Затяжка крепежных ремней специальным храповым механизмом используется при закреплении грузов для дальнейшей перевозки различными видами транспорта. Прижимая груз такими стропами к поверхности транспортного средства, создается дополнительная сила, предотвращающая его смещение. Затяжка стяжного ремня храповиком способствует надежному и быстрому закреплению практически любого груза, одновременно препятствуя провисанию крепежной ленты.
Современные ленты для стяжных ремней чаще всего выполняются из инновационного полиэфирного материала, что способствует защите изделия от отрицательного воздействия агрессивной среды. Бережное отношение к грузу и сохранность его от повреждений являются неоспоримыми достоинствами текстильной ленты.
Конструкция
Наиболее распространенным вариантом стяжного ремня является двухкомпонентное исполнение. Два отрезка ременной ленты, короткий и длинный, снабжаются специальными крюками, предназначенными для фиксации груза. Храповый механизм располагается на коротком отрезке.
Также возможно цельное исполнение крепежной системы. В этом случае сплошной отрезок ленты опоясывает груз, впоследствии заправляясь в стяжной механизм. Излишки стропы аккуратно натягиваются, обеспечивая надежную фиксацию груза.